Обмен и возврат товара

Условия возврата или обмена товара
 
Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки, если соблюдены следующие условия:
1) Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
2) товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
3) присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
 
Обратите внимание! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описание не является признаком ненадлежащего качества.
Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки.
 
Если вы получили товар ненадлежащего качества и при открытии упаковки обнаружили производственный брак напишите нам в Viber (093) 320 67 83 либо на почту с пометкой «Дефект» и пришлите:
- Фотографию товара, на котором виден брак/дефект.
- Фотографию этикетки.
- Фотографию упаковки.
 
Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара не возможен!
После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
 
ВАЖНО! При возврате товара Покупателю предоставляется право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался согласно ст.9 Закона, но не требовать сразу возврат денег. Если у Продавца нет аналогичного товара для обмена  Покупатель имеет право вернуть товар и получить денежную компенсацию.